Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:48 хвилин
В сети «Молоко от фермера» в 2024 году 65 магазинов, 27 из них – открыты по франшизе. Как запустить собственную точку и насколько выгоден этот бизнес – Forbes расспросил трех франчайзи.
Выбирали между рестораном и продуктовым ритейлом, говорит франчайзи «Молоко от фермера» Кристина Гринёх. Первый магазин сети вместе с мужем открыли в 2020 году. В 2024 у нее четыре точки в столице.
Можно ориентироваться на $5000 прибыли с точки в месяц, говорит владелец семи франчайзинговых точек «Молоко от фермера» Александр Северинов. На окупаемость магазина уходит более двух лет, говорит Гринёх.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.