Информация о Ponchyk Boy

Александр Жиляев, Алексей Маурин, Тамара Крючкова, HoReCa

Ponchyk Boy /из личного архива
Выручка за 2023 год: 20,6 млн грн**

Профайл

Город
Киев, Днепр

Идея открыть собственную пончичную пришла в голову маркетологу Александру Жиляеву во время поездки в США. Вернувшись домой, он решил привить украинцам американскую традицию есть пончики. В сентябре 2021 года в Киеве открылось первое заведение Ponchyk Boy, ныне сеть насчитывает четыре точки: три в столице и одну в Днепре.

За более чем 2,5 года своего существования Ponchyk Boy продал более 552 000 пончиков, заведения посетили почти 200 000 человек.

В сети представлено 30 видов крафтовых пончиков, которые выпекают на собственном производстве. У всех пончиков мужские имена. К примеру, есть пончик «Олег», названный в честь соучредителя monobank Олега Гороховского, «Валерий» – в честь Валерия Залужного.

Учредители уделяют большое внимание маркетинговым коммуникациям и коллаборациям. Брендинг и фирменный стиль разрабатывали Banda agency. Первое заведение посетил Шон Пенн, накануне Евровидения-2023 Ponchyk Boy провел совместную рекламную кампанию с Baileys.

В 2023 году Ponchyk Boy вместе с ритейлером техники Apple «Техно Еж» открыл общий магазин уникального формата в киевском ЦУМе, а также начал сотрудничество с маркетплейсом замороженных продуктов «Гудфуд Дома», что позволяет клиентам заказывать пончики в любую точку Украины. Масштабирование учредители видят в продаже франшизы.