Реклама в Forbes

Материалы, обозначенные пометкой "Партнерский материал" и/или BrandVoice публикуются на правах рекламы.

Forbes — это мультимедийная платформа, включает в себя печатный журнал и его digital-версию, сайт forbes.ua, YouTube канал, соцсети и ивенты.

Forbes — активное комьюнити и место, где бренды и рекламодатели могут встретить свою аудиторию.

Каждая платформа Forbes дает возможности для различных рекламных проявлений: от макетов и баннеров до партнерских материалов и нативных спецпроектов Brandvoice.

Аудитория Forbes — это предприниматели, бизнесмены и стартаперы, руководители, инвесторы. Люди с высоким и очень высоким доходом. Им интересны финансы и инвестиции, технологии, инновации, культурные и социальные проекты, а также осознанный образ жизни.

BrandVoice Forbes

BrandVoice — коммерческое подразделение Forbes, которое придумывает и реализует креативную рекламу на уровне качественной журналистики. Партнерские проекты для нас не менее важный контент, чем основные материалы журнала. Мы знаем, как решать задачи клиента и при этом оставаться интересными для наших читателей.

Подробнее обо всех возможных форматах сотрудничества и стоимостях можно узнать в коммерческом отделе издания:

Команда коммерческого отдела:

Коммерческий директор
Виктория Иртлач
Заместитель коммерческого директора, директор по рекламе
Анна Курбала
Менеджер по продажам
Леся Бедренко
Менеджер по продажам
Ольга Пятисоцкая
Менеджер по продажам
Ольга Люпа

Контакты

По вопросам рекламы пишите на адрес: