Алена Венум

Лайфстайл

Алена Венум /Фото из личного архива
2 место
30 самых популярных инфлюенсеров

«Самое главное для блогера – быть таким же, как и твой зритель», – подчеркивает в одном из интервью Алена Венум, вспоминая, что за первые ролики «только мама хвалила». На ее канале, созданном в 2015 году вместе с уже бывшим мужем, музыкантом и автором канала «Пойдем покажу» Русланом Кузнецовым, множество жанров – от руководств по нанесению макияжа до юмористических скетчей и лайфстайл-видео «10 фактов о моем теле». Кузнецов продюсировал канал Алены до 2018 года. После разрыва она продвигает его самостоятельно. В начале сентября 2020-го у нее было 5,55 млн подписчиков на YouTube. Инфлюенсер стала лицом коллекции помад от Bourjois и снялась в рекламе Maybelline New York. По словам Алены, она тратит только 20% от заработанного. В июне 2020 года Венум родила дочь Скайлер, у которой уже есть Instagram на 605 000 подписчиков. 

Рядом в рейтинге «30 самых популярных инфлюенсеров»
Участие в рейтингах