«Самое главное для блогера – быть таким же, как и твой зритель», – подчеркивает в одном из интервью Алена Венум, вспоминая, что за первые ролики «только мама хвалила». На ее канале, созданном в 2015 году вместе с уже бывшим мужем, музыкантом и автором канала «Пойдем покажу» Русланом Кузнецовым, множество жанров – от руководств по нанесению макияжа до юмористических скетчей и лайфстайл-видео «10 фактов о моем теле». Кузнецов продюсировал канал Алены до 2018 года. После разрыва она продвигает его самостоятельно. В начале сентября 2020-го у нее было 5,55 млн подписчиков на YouTube. Инфлюенсер стала лицом коллекции помад от Bourjois и снялась в рекламе Maybelline New York. По словам Алены, она тратит только 20% от заработанного. В июне 2020 года Венум родила дочь Скайлер, у которой уже есть Instagram на 605 000 подписчиков.
Информация о Алена Венум
Лайфстайл
![Алена Венум /из личного архива](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/340x340/8/d6/e8ee6881-4d7d715766e6ee48180a397b16268d68.jpg?v=4261_1)
2 место