Информация о Анна Тринчер

Инфлюэнсеры

Анна Тринчер
Стоимость рекламной интеграции: $1800–5300 (данные HypeAuditor)

Профайл

Возраст
23
Место рождения
Киев
Город
Киев

У певицы и актрисы Анны Тринчер 5,8 млн подписчиков в соцсетях на начало 2025 года. С ними она делится лайфстайл-контентом и творчеством: анонсирует новые клипы, публикует бэкстейджи со съемок. Но построить плацдарм ей помогли хайповые темы.

  • Музыкальную карьеру Тринчер начала в шесть лет, а в 14 представляла Украину на «Детском Евровидении 2015». Выступление с песней «Начни с себя» принесло исполнительнице 11-е место. В 2018 году певица приняла участие в восьмом сезоне «Голос страны», где заняла третье место.
  • В 2018–2019 годах на телеканале «1+1» выходил подростковый сериал «Школа», в котором Тринчер исполняла роль старшеклассницы Наты. Сериал стал одним из самых рейтинговых на украинском телевидении, поэтому его продолжили еще на два сезона: «Школа. Недетские игры» и «Школа. Выпускной».
  • Instagram-аккаунт Тринчер зарегистрировала в 2013 году. Сначала она публиковала каверы песен, танцевальные ролики и шутливые видео. С выходом «Школы» появилось больше контента со съемок сериала. За год, до весны 2019-го, аудитория блогера в Instagram выросла в 3,5 раза – с 200 000 до 700 000 подписчиков.
  • Летом 2020 года Тринчер присоединилась к Top Team House – TikTok-дому под Киевом, где она жила и снимала контент вместе с другими блогерами. За одного из них – Александра Волошина – певица вышла замуж в 2022 году. В 2023-м пара развелась.
  • Благодаря хайпу и агрессивному маркетингу Тринчер удалось нарастить аудиторию в соцсетях. Один из скачков в приросте произошел после трансляции ее пластической операции. Этот контент принес около 20 000 новых подписчиков, рассказала певица в интервью Маше Ефросининой.
  • Кроме страниц в TikTok и Instagram, у Тринчер есть YouTube-канал. Самое старое видео на нем вышло в ноябре 2023-го. Разговор певицы с бывшим мужем после развода собрал 1,3 млн просмотров на платформе. На канале также выходит разговорное шоу «Перепрошую» с Тринчер, певицей Дианой Глостер, блогером Анитой Соловей и маркетологом Валерией Андреевной. Среднее число просмотров под выпусками шоу – 205 000.
  • На начало 2025 года ежемесячный доход от монетизации и рекламных интеграций Тринчер составляет $10 000–15 000, рассказала она Forbes. Рекламу у блогера заказывают украинские и международные бренды, в числе которых – Pepsi, EVA и Metro.
Материалы по теме