Информация о Арам Симонян

Бизнес

Арам Симонян

30 до 30 Forbes Ukraine 2025: Предвестники перемен

О себе одним предложением. Креативный предприниматель. Совладелец топового креативного агентства, которое ежегодно растет и помогает расти бизнесам клиентов.

Главное профессиональное достижение за последние 12 месяцев. Запуск учебного бизнеса, позволяющий сотням людей войти в креативную индустрию и учиться создавать креативные продукты. С командой собрали самый большой офлайн-ивент (более 300 человек) на тему Украины на фестивале Каннских львов.

Девиз. Решений всегда больше, чем два. Когда сталкиваюсь с вызовом, то пытаюсь найти как можно больше вариантов решения проблемы.

Ролевая модель. Мой отец Самвел. Вдохновляюсь его выдержкой, любовью к труду и предпринимательским талантом.

Самая полезная привычка. Говорить о том, что меня интересует, с теми, кто в этом разбирается, и теми, кто очень далек от предмета. Новый взгляд и свежие идеи гарантированы.

Где и кем вы видите себя спустя 10 лет? Я пока не верю в то, что ИИ сможет заменить нас, украинских креативных предпринимателей, которые создают продукты в укрытиях, паркингах без света и под сотнями «Шахедов». Уверен, что буду заниматься креативным бизнесом, потому что у украинцев есть суперсила делать это по-особенному.

Илья Почкун, соучредитель агентства Taktika

До креативной сферы Арам работал на заводе, который производил трубы и отправлял их на Ближний Восток. В это время сформировался его «деловой нерв». Он «решала», умеющего договариваться, адаптироваться и делать вещи, далекие от творчества. В бизнесе это стало его преимуществом.

У I AM IDEA несколько клиентов, но с полным сопровождением – от больших стратегий до промобанеров. В этом она ближе к сетевым агентствам, чем к типичной независимой студии. Такой формат открывает двери к долгосрочному комплексному сотрудничеству с крупными брендами типа Uklon.

Ninja School перезапустила живую коммуникацию в профессиональном сообществе: все снова начали ходить друг к другу на лекции, делиться опытом, обсуждать работу. Они тестируют подписные модели, запускают курсы.

Арам настоящий селфмейд: не имея опыта в рекламе, за семь лет создал одно из сильнейших агентств на рынке. Он быстро учится, углубляется в процессы. У них получилось сделать в I AM IDEA рабочую структуру, позволяющую масштабироваться и сделать культуру, в которой людям нравится работать. Удается поддерживать внутреннюю атмосферу вовлечённости.

Материалы по теме
Участие в рейтингах