Одесситка Инна Скрыник завела YouTube-дневник для своего трехлетнего сына Димы в 2016 году. Больше всего ребенка интересовали игрушечные машины. О них он и рассказывал в первых роликах. Первые два года на канале время от времени выходили короткие видео на русском языке. С 2018-го блог перешел на английский. В тот же год ролик Димы попал в десятку самых просматриваемых на YouTube, собрав свыше 300 млн просмотров. Вместе с Димой росла и его автоколлекция. На канале стали выходить обзоры другой игрушечной техники, а вдобавок юный блогер завел новый формат – видео о том, как он помогает отцу чинить уже настоящую машину. За увлечением Димы следят 7,4 млн подписчиков.
Информация о Dima Kids TV
Лайфстайл (дети)
18 место
Рядом в рейтинге «30 самых популярных инфлюенсеров»