Информация о Epom

Инвестиции: $8,2 млн, Реклама

Epom /из личного архива
Оценка: $30 млн
21 место
30 лучших стартапов

Профайл

Количество работников
53 человек
СЕО
Антон Руин
Год основания
2011
Основатели
Алекс Луньков, Антон Руин, Сергей Чудновский

30 лучших стартапов

В августе 2011 года стартап Epom запустил платформу для автоматизации рекламы и монетизации трафика. Украинский рынок маловат, поэтому стартап изначально ориентировался на географию с самым дорогим рекламным трафиком – США, Канаду и Европу. Уже через год Epom вышли на миллиард рекламных показов в месяц. Выручка в 2020 году достигла $4,7 млн. Рекламные технологии в кризисный 2020 год не пострадали, и это позволяет компании уверенно смотреть в будущее. В 2021-ом Epom сфокусируется на развитии White Label DSP – платформы для автоматической закупки рекламы.

Рядом в рейтинге «30 лучших стартапов»
Rentberry /из личного архива
$12,5 млн
$25–50 млн
Scalarr /из личного архива
$8 млн
$20–40 млн
Участие в рейтингах