На начало 2025 года у Кэнди Суперстар суммарно 14,1 млн подписчиков в TikTok, YouTube и Instagram – блогер возглавляет рейтинг самых популярных украинских инфлюенсеров 2024-го по версии Forbes Ukraine. Вырваться в лидеры удалось за год: плюс 4,7 млн подписчиков за 11 месяцев 2024-го. С момента составления рейтинга только за месяц аудитория блогера выросла еще на 1 млн. Доход группы компаний Кенди за 2024 год – 23 млн грн.
- Настоящее имя Кэнди Суперстар – Наталья Вуглицкая, возраст – 27 лет. Уанет узнал об Вуглицкой в 2014 году. Тогда она стала известной как художница из Винницкой области, рисующая гиперреалистичные портреты и продающая их через соцсети.
- В последующие годы Вуглицкая была вокалисткой группы Ukrainian People шоумена Сергея Пастуха, под псевдонимом Натали Кэнди вела собственное шоу «Кэнди на переговорах», куда приглашала политиков, организовывала вечеринки и фестивали, продюсировала детские конкурсы красоты.
- В 2019-м Вуглицкая уже в образе Кэнди Суперстар снялась в шоу «Богиня шопинга» на телеканале ТЕТ, на тот момент у нее было более 600 000 подписчиков в Instagram.
- Завести аккаунт в TikTok в феврале 2020-го подтолкнул карантин. Вуглицкая начала публиковать развлекательные видео ежедневно, но из сотен роликов того периода лишь с десяток смогли набрать более 100 000 просмотров.
- Успех пришел летом 2021-го. Видео, в котором Кэнди перевоплощается в куклу-убийцу из популярного сериала «Игра в кальмара», получило 15 млн просмотров за первую неделю. Следующим удачным форматом стали обзоры необычных товаров с AliExpress.
- С начала 2022-го почти каждое видео Вуглицкой в TikTok собирает миллионные просмотры, блогер запускает YouTube, переходит на украинский.
- В июле 2023-го 50-секундное видео Кэнди с ухаживающей рутиной в стиле «Барби» получило 350 млн просмотров в YouTube, сделав Вуглицкую самым популярным блогером Украины по версии Национального реестра рекордов.
В июле 2023-го 50-секундное видео Кэнди с рутиной по уходу в стиле «Барби» получило 350 млн просмотров в YouTube.
- В Instagram Кэнди строит сюжетные линии с яркими инфоповодами: покупка дорогого авто, пластическая операция, перстень на помолвку с 30 бриллиантами, перечисляет Influencer Lead OMG Agency Роза Багдасарян. Интересный сторителлинг дополняет оригинальный образ – вымышленное имя и ярко-розовые волосы.
- Минимальная стоимость рекламной интеграции на страницах Кэнди – 100 000 грн, самая дорогая реклама обошлась заказчикам в 1 млн грн, рассказывает блогер. Она делает от пяти до десяти рекламных интеграций ежемесячно.
- На стабильный ежемесячный доход $5000–10 000 по монетизации YouTube инфлюенсерка, по ее словам, вышла в середине 2023-го. С тех пор эта цифра выросла до $24 000 в месяц, отмечает Углицкая.
- В 2024 году блог, по словам Кэнди, принес группе ее компаний около 23 млн грн дохода.
Материалы по теме