30 лучших стартапов
Бизнес кешбэк‑сервиса Letyshops построен на взаимной выгоде. Стартап помогает интернет‑магазинам получить трафик и клиентов, а покупателям – бонусы за шопинг. Первые пять лет компания с главным офисом в Виннице работала на близких и понятных рынках – в Украине и России. Но в 2019 году основатель Игорь Гнатовский захотел большего. Сначала сервис запустился в Испании, а потом в Германии, Бразилии, Польше, Индии, США и других странах. «Инвестиции помогут нам еще агрессивней масштабироваться», – писал он после закрытия раунда на $3 млн. Новый курс повлиял и на финансовые результаты: в 2020 году выручка Letyshops достигла $21 млн. Фаундер уверен, это не предел, и прогнозирует, что в этом году его бизнес вырастет минимум на 80%.