Монетизировать магию
Группа профессиональных иллюзионистов Magic Five научилась монетизировать фокусы в интернете. На своем YouTube-канале, который существует с 2016 года, они показывают трюки почти 8 млн подписчиков. Заработок идет от рекламных контрактов с компаниями «Киевстар», Pepsi, McDonald’s, Intertop.
Это не единственный доход. Команда разрабатывает и продает фокусы, рассказывал в интервью YouTube-каналу «Слаva» участник Magic Five Дмитрий Евтушенко. По словам его коллеги Никиты Голева, видеоблог изначально создавался как бизнес. В его развитие компаньоны вкладывали 80% заработка.
Сейчас в Magic Five более 20 сотрудников, они работают в трех отделах – видеопродакшна, мероприятий и продаж. Иллюзионистам принадлежит Wonder Makers Shop с брендированным реквизитом для фокусов и онлайн-обучением.