Информация о Максим Буряк

Инфлюэнсеры

Максим Буряк
Стоимость рекламной интеграции: $300–630 (данные HypeAuditor)

Максим Буряк имеет 5,8 млн подписчиков в TikTok по состоянию на начало 2025 года. Блогер публикует ролики о похудении, видео по тренировкам, лайфхаки и эксперименты с питанием. Еще более 320 000 человек подписаны на Буряка в Instagram и YouTube.

  • TikTok не всегда был самой популярной соцсетью блоггера. С 2015–2016 годов он снимал блоги на YouTube, а в конце 2018-го начал публиковать видео в Instagram. В основном это развлекательный контент: небольшие скетчи, танцевальные и юмористические ролики.
  • Летом 2019 года Буряк начал дублировать видео с Instagram в TikTok. Когда ролики с опросами людей на Крещатике начали собирать миллионные просмотры, блогер сместил фокус на китайскую соцсеть. За 5,5 года он собрал на своей странице аудиторию в 5,8 млн подписчиков.
  • К лету 2022 блогер публиковал контент на русском языке. Самые популярные видео за тот период имеют около 40 млн просмотров. В одном из них Буряк оставляет дымовую шашку под прозрачным контейнером, чтобы посмотреть, что с ней произойдет через сутки.
  • Максим Буряк публикует ролики о похудении, видео по тренировкам, лайфхаки и эксперименты с питанием.
  • В том же году Буряк продолжил одну из своих самых популярных рубрик – фуд-челленжи, в которых блогер целый день питается так, как ему предлагают подписчики.
  • Впоследствии на странице инфлюэнсера появляется все больше контента о тренировках и похудениях, а среди рекламодателей – фитнес-бренд GymBeam, производитель электротехники Philips и бренд мужских духов STR8. Также в блоге Буряка есть реклама Temu и Uklon.
Материалы по теме