Информация о Олег Машуковский

Инфлюэнсеры

Олег Машуковский
Стоимость рекламной интеграции: $1000–10 000

Профайл

Возраст
55
Место рождения
Город

Олег Машуковский имеет 8,2 млн подписчиков в соцсетях на начало 2025 года. Свой Instagram-аккаунт он зарегистрировал в 2013 году, а профиль на TikTok, на который подписаны более 7 млн ​​человек, – в 2020-м. Популярность блогер приобрел благодаря развлекательному контенту, креативному макияжу и продвижению толерантности к ЛГБТК+ сообществу.

  • Машуковский приобрел известность как визажист. Он работал с певицей Ириной Билык и принял участие в сериалити «Киев днем ​​и ночью» как стрилист-гример Олежка. Проект выходил на «Новом канале» с 2016 по 2019 год.
  • В 2020 году блогер присоединился к Top Team House – TikTok-дому под Киевом. Его гостями были исполнители Тина Кароль, Jerry Heil, Настя Каменских, вокалистка группы KAZKA Александра Зарицкая, Макс Барских и другие. В 2021 Машуковский соосновал TikTok-дом Whynot House. Проект просуществовал менее года и после полномасштабного вторжения закрылся.
  • В 2020–2022 годах блогер выпустил на своем YouTube-канале несколько музыкальных клипов. Самое популярное видео собрало более 360 000 просмотров. А в октябре 2022-го вместе с певицей Машей Кондратенко Машуковский записал трек «Медведи-балалайки». Клип на песню стал популярным, по состоянию на февраль 2025 года его просмотрели более 6,4 млн раз.
Олег Машуковский часто публикует общие видео с другими инфлюэнсерами, например с Кенди Суперстар, Анной Тринчер, Юлией Вербой.
  • Олег Машуковский принадлежит ЛГБТК+ сообществу. В начале 2023-го он рассказал, что является гомосексуалом, а летом того же года признался своему парню Даниилу на Говерле.
  • Блогер часто публикует общие видео с другими инфлюэнсерами, например с Кэнди Суперстар, Анной Тринчер, Юлией Вербой. Впрочем, больше всего просмотров на его странице TikTok имеет ролик с перевоплощением детского автомобиля. Видео, как блогер оклеил автомобиль стразами, просмотрели 102,9 млн раз.
  • В 2024 году количество подписчиков Машуковского выросло на 1,3 млн человек, или почти на 17%. Это один из самых высоких показателей среди украинских инфлюэнсеров за год.
  • Свой ежемесячный доход от блога Машуковский оценивает в $15 000–20 000. Среди клиентов, заказывавших рекламу у блогера, производитель косметики по уходу за волосами Schwarzkopf, магазины техники «Цитрус», сеть центров лазерной эпиляции «Лазерхаус».
Материалы по теме