Неудачи – топливо удач
Однажды у интернет‑магазинов, использующих приложение RetargetApp, после очередного обновления сервиса перестала работать кнопка «Добавить в корзину». Клиенты удалили приложение, а стартап потерял минимум $20 000. Этой историей Павел Матвиенко, основатель RetargetApp, иллюстрирует простую истину: неудача учит. В этом конкретном случае он понял: тестирование изменений – обязательно.
RetargetApp – приложение для автоматизации рекламных кампаний. Среди его партнеров Shopify, Facebook и Google, сервисом пользуются, по данным самой компании, более 5000 интернет‑магазинов, преимущественно из США. Благодаря алгоритмам за четыре года клиенты стартапа продали товаров на $60 млн. «Наша цель – помочь маленьким интернет‑магазинам, начать привлекать потенциальных покупателей нетоксичной, красивой, нужной, полезной рекламой», – говорит Матвиенко.