Уроженка Измаила Яна Дога – самый популярный криэйтор в украинском сегменте TikTok. Блогер развлекает свою аудиторию – 11,2 млн подписчиков на начало 2025 года – короткими скетчами на бытовые и социальные темы, которые снимает вместе с семьей.
- Путь к многомиллионной аудитории начался в 2019 году с короткой видеозарисовки о семейной жизни в Instagram. Там ролик не «взлетел», а вот в TikTok стал вирусным – за четыре месяца там набралось 2 млн подписчиков.
- Другим популярным форматом на канале Доги стали пранк-видео, где Яна с мужем разыгрывают друг друга, шутят над друзьями. Первый пранк в марте 2020-го набрал 30 млн просмотров.
- Рекламу у Доги заказывают крупные украинские и мировые бренды, среди которых Rozetka, «Новая почта» и Nestle. Стоимость рекламной интеграции на площадках блогера – 60 000 грн за пост в Instagram или TikTok. Серия из трех сториз в Instagram обойдется в 30 000 грн, отмечает Дога.
- В ноябре 2023 года Дога стала героиней шоу «Супермама» от канала СТБ и попала в скандал. На вопрос других участниц выпуска по поводу ее дохода блогер ответила: «Доход в месяц только с TikTok – $20 000. В Instagram я зарабатываю примерно $30 000–50 000 в месяц». Тогда блогера обвинили либо в преувеличении своего состояния, либо в неуплате налогов: Дога зарегистрирована как ФЛП III группы, имеющей лимит дохода 8 млн грн в год.
- Инфлюэнсер развивает два бизнеса: онлайн-курсы для фрилансеров Freelance U и бренд косметики по уходу Steya. «Цели на 2025 год – открыть офлайн-магазины и создать сеть», – говорит Дога.
Цитаты
- «Теперь важно транслировать не только лайфстайл, но и помощь, свои переживания, а также поддерживать людей, помогать военным».
- «Чтобы попадать в рекомендации, нужно следить за трендами. Я подписываюсь на популярных западных блогеров, они меня вдохновляют и помогают находить идеи».
Материалы по теме
Популярне
- Категория
- Мир
- Дата