100 географических брендов Украины
Категория
Рейтинги
Дата

Forbes Digital

100 географических брендов Украины

10 хв читання

Forbes составил список 100 брендов, образованных от украинских топонимов – названий городов, гор, исторических областей. Топографический нейминг – не просто маркетинговое решение. Это и ответственность перед людьми, которые ассоциируют себя с городом или регионом. Особенно, если речь идет о брендах, известных десятки, а иногда и сотни лет. 

Подарунок для справжніх лідерок та лідерів

Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз

Среди специалистов нет общего мнения, стоит ли называть компании и их торговые марки в честь географических объектов. Кто-то считает использование топонимов одним из самых простых способов выбрать название для нового бренда, другие предостерегают, что это может ограничить экспансию продукта в будущем. Предприниматель отличается от специалиста тем, что берет на себя риски. Успешный бренд – это не про «с одной стороны», «с другой стороны», а о страсти к тому, что ты делаешь.

Forbes отобрал 100 брендов, в основе которых любовь к родному городу, селу, местности. Эти примеры доказывают: страсть работает. Подборка наиболее успешных брендов, привязанных к локальной мифологии, может служить ориентиром для тех, кто стремится к устойчивому успеху. Вот несколько мыслей, как это сделать лучше всего.

Другие рейтинги
Попередній слайд
Наступний слайд
Другий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні