Категория Компании Дата 30 октября От «Телочки» до «Энциклопедии». Сколько стоят громкие идеи Cher’17? Анализ стратегии, которая приносит бренду миллионы просмотров
Категория Компании Дата 24 октября «Все в команде должны быть продажниками». Как штабной фонд Третьего армейского корпуса борется за ресурсы и одолевает военную бюрократию. Интервью с главой Олегом Петренко
Категория Компании Дата 18 октября «Продажи взлетели». Миллионы пользователей monobank и его маркетплейса ищут виртуальные лимоны, система – перегружена. Каков результат для бизнеса?
Категория Компании Дата 11 октября «Расходы выше доходов». YouTube-канал «Украинской правды» получил золотую кнопку. Как одно из крупнейших медиа зарабатывает на видеоконтенте?
Категория Компании Дата 08 октября Миллион на мгновение. Для продвижения своих изделий Philip Morris вкладывает сотни тысяч долларов в масштабные развлекательные проекты. Работает ли такой маркетинг?
Категория Компании Дата 08 октября Жизнь после USAID. Медиапроект Ukraїner потерял львиную долю финансирования. Что помогло остаться на плаву?