Категория
Деньги
Дата

Forbes Digital

Программа лояльности по кредитному лимиту. АТБ и «Эпицентр» выпустили более 6 млн собственных платежных карт. Зачем это ритейлу и банкам?

3 хв читання

АТБ, Епіцентр, банки /коллаж Анастасия Савеленко

«Эпицентр» и «АТБ» выпускают собственные платежные карты в партнерстве с банками Фото коллаж Анастасия Савеленко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:49 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:49

Более пяти лет назад сеть супермаркетов АТБ начала выпускать собственные платежные карты в партнерстве с банками. В 2022-м похожий проект запустил и «Эпицентр». Партнерские карты выпускает и «Сильпо». Какие результаты и что это дает банкам и ритейлерам?

Купуйте передплату з економією 25% на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою, за ціною 1799 грн замість 2400 грн.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні