Категория
Деньги
Дата

Forbes Digital

Программа лояльности по кредитному лимиту. АТБ и «Эпицентр» выпустили более 6 млн собственных платежных карт. Зачем это ритейлу и банкам?

3 хв читання

АТБ, Епіцентр, банки /коллаж Анастасия Савеленко

«Эпицентр» и «АТБ» выпускают собственные платежные карты в партнерстве с банками Фото коллаж Анастасия Савеленко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:49 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:49

Более пяти лет назад сеть супермаркетов АТБ начала выпускать собственные платежные карты в партнерстве с банками. В 2022-м похожий проект запустил и «Эпицентр». Партнерские карты выпускает и «Сильпо». Какие результаты и что это дает банкам и ритейлерам?

Купуйте річну передплату на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою від 1 350 грн.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні