Категория
Деньги
Дата

Forbes Digital

Программа лояльности по кредитному лимиту. АТБ и «Эпицентр» выпустили более 6 млн собственных платежных карт. Зачем это ритейлу и банкам?

3 хв читання

АТБ, Епіцентр, банки /коллаж Анастасия Савеленко

«Эпицентр» и «АТБ» выпускают собственные платежные карты в партнерстве с банками Фото коллаж Анастасия Савеленко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:49 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:49

Более пяти лет назад сеть супермаркетов АТБ начала выпускать собственные платежные карты в партнерстве с банками. В 2022-м похожий проект запустил и «Эпицентр». Партнерские карты выпускает и «Сильпо». Какие результаты и что это дает банкам и ритейлерам?

Форум Підприємців 2025 у Києві. 26–27 червня – два дні практичного контенту, стратегій і нетворкінгу для бізнесу, що зростає. Долучайтеся за посиланням.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні