Категория
Новости
Дата

Mars направит $1 млрд на цифровизацию и внедрение ИИ в подразделении кормов для животных

1 хв читання

Mars направит $1 млрд на цифровизацию и внедрение ИИ в подразделении кормов для животных /пресс-служба Mars

пресс-служба Mars

Американская компания Mars планирует потратить $1 млрд в течение следующих трех лет на подразделение по уходу за домашними животными. За это время компания хочет нанять более 300 технических специалистов и привлечь новые технологии на основе искусственного интеллекта, рассказал в интервью Fortune Икдип Сингх президент Mars Pet Nutrition.

Mars принадлежат такие бренды кормов для домашних животных, как Pedigree, Whiskas, Royal Canin и Sheba.

Подробности

  • 70% суммы инвестиций компания потратит на технических специалистов и повышение квалификации персонала, привлечение сторонних поставщиков, в том числе консультантов, чтобы сделать подразделение кормов для собак и кошек более ориентированным на цифровые технологии, отметил Сингх.
  • Остальные 30% средств, по его словам, будут направлены на привлечение генеративного ИИ, управление данными, электронную коммерцию и другие новейшие технологии.
  • Еще часть средств Mars направит на расширение парка электромобилей от шведского стартапа Einride с планами выпустить 300 грузовиков на дороги в Европе к 2025 году.
  • Сингх считает, что компании следует сосредоточить больше усилий на использовании ИИ для разработки продуктов, маркетинговых кампаний и для работы с цепью снабжения, чтобы обратить внимание молодой аудитории. Ведь такие потребители тяготеют к соцсетям, в частности TikTok и Instagram, где узнают больше об уходе за животными, их питании и ветеринарной помощи, отметил он.

Контекст

В 2024 году американские покупатели потратят $150,6 млрд. на корм и лекарства, ветеринарную помощь и другие услуги, связанные с домашними животными, прогнозирует компания. Несмотря на то что бизнес Mars генерирует годовой доход в $20 млрд на рынке производителей кормов для домашних животных, компания сталкивается с давлением со стороны новых онлайн-брендов.

Эти бренды предлагают удобную ежемесячную подписку, которая особенно популярна среди молодых владельцев животных. Пандемия COVID-19 изменила привычки потребителей, побуждая их больше покупать в интернете. Эта тенденция сохранилась и после завершения пандемии.

Сингх подчеркнул, что для Mars важно инвестировать в ИИ, электронную коммерцию и другие цифровые инструменты, чтобы отвечать запросам потребителей.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд