Категория
Новости
Дата

Mars направит $1 млрд на цифровизацию и внедрение ИИ в подразделении кормов для животных

1 хв читання

Mars направит $1 млрд на цифровизацию и внедрение ИИ в подразделении кормов для животных /пресс-служба Mars

пресс-служба Mars

Американская компания Mars планирует потратить $1 млрд в течение следующих трех лет на подразделение по уходу за домашними животными. За это время компания хочет нанять более 300 технических специалистов и привлечь новые технологии на основе искусственного интеллекта, рассказал в интервью Fortune Икдип Сингх президент Mars Pet Nutrition.

Mars принадлежат такие бренды кормов для домашних животных, как Pedigree, Whiskas, Royal Canin и Sheba.

Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟

Подробности

  • 70% суммы инвестиций компания потратит на технических специалистов и повышение квалификации персонала, привлечение сторонних поставщиков, в том числе консультантов, чтобы сделать подразделение кормов для собак и кошек более ориентированным на цифровые технологии, отметил Сингх.
  • Остальные 30% средств, по его словам, будут направлены на привлечение генеративного ИИ, управление данными, электронную коммерцию и другие новейшие технологии.
  • Еще часть средств Mars направит на расширение парка электромобилей от шведского стартапа Einride с планами выпустить 300 грузовиков на дороги в Европе к 2025 году.
  • Сингх считает, что компании следует сосредоточить больше усилий на использовании ИИ для разработки продуктов, маркетинговых кампаний и для работы с цепью снабжения, чтобы обратить внимание молодой аудитории. Ведь такие потребители тяготеют к соцсетям, в частности TikTok и Instagram, где узнают больше об уходе за животными, их питании и ветеринарной помощи, отметил он.

Контекст

В 2024 году американские покупатели потратят $150,6 млрд. на корм и лекарства, ветеринарную помощь и другие услуги, связанные с домашними животными, прогнозирует компания. Несмотря на то что бизнес Mars генерирует годовой доход в $20 млрд на рынке производителей кормов для домашних животных, компания сталкивается с давлением со стороны новых онлайн-брендов.

Эти бренды предлагают удобную ежемесячную подписку, которая особенно популярна среди молодых владельцев животных. Пандемия COVID-19 изменила привычки потребителей, побуждая их больше покупать в интернете. Эта тенденция сохранилась и после завершения пандемии.

Сингх подчеркнул, что для Mars важно инвестировать в ИИ, электронную коммерцию и другие цифровые инструменты, чтобы отвечать запросам потребителей.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине