30 до 30 2021
Руководитель учебной платформы Promova Андрей Скрыпник не дружил в школе с информатикой, пока не увидел на школьном компьютере 3D‑симуляцию взрыва кубиков. После этого вместо уроков по Word и Excel Скрыпник учился создавать визуальные спецэффекты. А потом решил, что и сам хочет делать приложения.
После факультета информатики и вычислительной техники КПИ несколько лет работал разработчиком. В 2019 году Михаил Галян, основатель стартапа Boosters (группа Genesis), позвал его развивать платформу для изучения английского Promova. Скрыпник стал CEO. За два года приложение для изучения слов скачали более 6 млн раз, а пользователи прошли 18 млн уроков. Выручка – более $800 000 в месяц.
Правило жизни: Менеджер должен быть готов засучить рукава и идти крутить гайки вместе с командой.
Планы на 2022 год: Запустить онлайн‑школу английского.