Черниговское

AB InBev Efes Украина, пиво

Черниговское
$230 млн

Профайл

1988

Бренд «Черниговское», являющийся одной из наиболее известных украинских марок пива, на самом деле – капля в океане пивного гиганта, который контролирует более четверти мирового рынка. Однако на локальном уровне бренд имеет большой вес: «Черниговское» спонсировало спортивные события наивысшего уровня, а в Чернигове является неотъемлемым участником городских торжеств и социальных проектов. Во время эпидемии коронавируса компания приобщилась и к помощи малому и среднему бизнесу, выделив 2,5 млн грн на программу «Поддержим любимое заведение вместе», где людям предлагали сертификаты на пиво (в том числе и «Черниговское») в ресторанах и барах на их выбор.

Рядом в рейтинге «100 географических брендов»
Хрещатик
«Хладопром» (Владимир Барышевский и семья)
$20 млн
Яготинское
«Молочный Альянс» (наследники Федора Шпига, Александр Деркач, Сергей Вовченко)
$115 млн
Участие в рейтингах