Родился 20 января 1995 года. Окончил Одесский национальный экономический университет, специализация – управление и администрирование. За семь лет у Netpeak Agencies Group прошел карьерный путь от ассистента коммерческого директора до генерального директора. Сейчас основные фокусы Дмитрия в бизнесе – построение крупной системной компании с мировым признанием и развитие команды в качестве основного актива в В2В-бизнесе.
30 до 30 Forbes Ukraine 2025: Предвестники перемен
Девиз. Дорогу преодолеет идущий. Это семейная мудрость трех поколений Одессы, которая позволила мне построить карьеру от помощника до CEO.
Самая полезная привычка. Принцип «все в воронку»: разлагаю любой процесс на этапы, устанавливаю KPI с оперативными автоотчетами, и цель всегда достигается.
Что вы узнали о себе во время войны? Война раскрыла мою украинскую идентичность и научила, что кризис – это катализатор роста.
Что для вас самое высокое наслаждение? Наблюдать эволюцию идеи: от гипотезы на бумаге до реального влияния на процессы.
Цель на ближайшие 12 месяцев. Запуск двух новых саб-брендов агентства и географическая экспансия. После BASE by Netpeak продолжу строить экосистему, изменяющую стандарты работы с маркетинговыми инструментами в Украине.
Какие качества вы больше всего цените в команде? Ценю проактивность вместо ожидания инструкций, автономность принятия решений, системный подход к процессам и фокус на конечном результате, а не на процессе.
Чему вы обязательно научитесь в течение ближайшего года? Изучаю практики human-centered leadership и employee happiness metrics. Хочу создать дашборды для мониторинга удовлетворенности команды в реальном времени, как это делаю с KPI.
Артём Бородатюк, основатель Fractal (ex Netpeak Group)
Дмитрий вырос из ассистента коммерческого директора к совладельцу. На нем запуск направлений: найти человека, мотивировать, отслеживать прогресс. Но он умеет доводить до результата и проблемные старые проекты.
Давно не говорю ему, что делать. Дмитрий выполняет 70-80% стратегических задач в год, это высокий показатель среди других CEO группы.
Учусь у него покоя. Если у меня есть идея, я сразу хочу запускать, а он оценит рынок, спросит у клиентов, потом придет с аналитикой и скажет, стоит ли этим заниматься.
Я бы советовал ему больше рисковать и меньше стесняться рассказывать о себе. А агентству активнее презентовать услуги рынка.