Компания производит готовые блюда для супермаркетов и заведений питания. Первые продукты – сэндвичи, готовую порционную еду и кондитерские изделия GFS выпустила в 2015 году. Тогда же заключила большой контракт с АЗК WOG, запускавшей направление кафе на заправках.
В настоящее время ассортимент компании составляет около 150 позиций: готовы первые и вторые блюда, торты и пирожные, ягодно-фруктовые чаи, а с началом войны добавились суточные полевые наборы. На производстве площадью 5600 кв. м работает 200 человек. В год производят почти 35 млн единиц продукции.
В Украине у GFS около 170 партнеров: сети супермаркетов и АЗК, кафе и рестораны, дистрибьюторы. На полках «Ашана», «Сильпо», АТБ, METRO, «Великої Кишені» компания представляет собственный бренд фруктово-ягодных концентратов Yogoda и порционные десерты под маркой festory.
Приблизительно 45% продукции GFS производит под Private Label. «Мы являемся фуд-кастомизатором с экспертизой в производстве и разработке продукта», – говорит Сергей Чепец, гендиректор GFS.
Свою долю рынка в сегменте ягодных напитков GFS оценивает в 50% и называет себя самым крупным игроком рынка. Экспорт составляет 15%, но в планах к середине 2025 года нарастить его до 35%.