В декабре 2019 года Минэкономики признало знак «Хрещатик» хорошо известным в классе «мороженое». Это поможет харьковской компании «Хладопром», купившей права на бренд в 2011 году, уберечь его от посягательств конкурентов. Мороженое, названное в честь центральной улицы Киева, знакомо украинцам десятилетиями. По данным прошлогоднего опроса жителей крупных городов, 63% респондентов знают его с детства. Бренд сотрудничает с певцом DZIDZIO, который является больше чем просто приглашенной звездой. В заявках на товарные знаки «Хрещатика» можно найти и его лицо, и тексты его песен. В частности, производитель решил защитить права на строку «У-у-у, я так Хрещатик люблю!».
Информация о Хрещатик
«Хладопром» (Владимир Барышевский и семья), мороженое
$20 млн
Профайл
1960-е
Рядом в рейтинге «100 географических брендов»