Авторы каналов Kids Diana Show и Kids Roma Show сняли сотни видео о своих детях, но так и не раскрыли своих фамилий. Родители главных героев роликов, Владимир и Елена, оберегают приватность и после заключения контракта с американским стартапом Pocket.watch. Компания, основанная в марте 2017 года, продвигает YouTube-звезд и специализируется на контенте поколения «альфа» – детей, родившихся после 2010 года. По словам основателя и CEO Pocket. watch Криса Уильямса, украинские инфлюенсеры могут повторить успех Раяна Каджи, признанного в 2019 году самым высокооплачиваемым YouTube-блогером в мире по версии Forbes с годовым доходом $26 млн. Каналы Дианы и Ромы появились на видеохостинге одновременно, в 2015 году. Уже через три года благодаря видео с детскими проделками и распаковкой игрушек оба получили «бриллиантовую кнопку» – награду YouTube за 10 млн подписчиков. Вначале контент выходил только на русском, но с ростом аудитории в роликах все чаще звучит английская речь.
Информация о Диана, Рома, Kids Diana Show и Kids Roma Show
Лайфстайл (дети)
1 место
Рядом в рейтинге «30 самых популярных инфлюенсеров»