25 лучших CEO Украины 2025
Решения, которые повлияли на результаты бизнеса. Инвестировать в развитие сети и e-commerce. За девять месяцев 2025 года доля онлайн-продаж компании превысила 15%, движемся к 20%. Развиваем склад во Львове и приобрели распределительный центр в Броварах, который начнёт работать в 2026 году. На складах в Броварах, Днепре и Львове установлены солнечные электростанции.
Какую проблему решаете сейчас. Готовимся к бюджету на 2026 год. Стараемся предусмотреть разные сценарии. Готовимся к возможным блэкаутам: все магазины, офисы и склады оснащены резервными источниками питания. Проблема — дефицит на рынке труда. Развиваем бренд работодателя.
Самое сложное решение. О закрытии магазинов. В 2025 году мы были вынуждены закрыть магазины в Покровске, Мирнограде, Белозерском, Доброполье, Дружковке, Межевой, Покровском и один из магазинов в Херсоне из-за рисков безопасности и оттока населения.
Стратегическая цель на три – пять лет. Масштабироваться и укреплять позиции. Приблизились к выходу за границу.
Цитата: «Уважать каждого человека, независимо от его статуса».