Чтобы запустить бизнес по производству одежды, Николай Стребков, Анна Свидченко и Алексей Погиба продали в 2017 году SPA-салон за $6000. Через пять лет у компании уже было два производства в Киеве и Харькове. Это позволяет гибко изменять объем производства. «Мы постоянно меняем ассортимент. Еженедельно – до 10 новинок. Также можем давать доступную цену», – говорит о преимуществе Свидченко.
В первый год войны бренд увеличил выручку на 30%, а в 2023-м удвоил результат. Rikky Hype не релоцировал харьковское производство, а наоборот расширил его в несколько раз. У компании нет офлайн-магазинов – со старта ориентировалась на развитие онлайн-продаж. «Все силы, ресурсы, финансы вкладываем в онлайн. Это направление более перспективно и высокомаржинально», – говорит Свидченко. 90% клиентов бренда приносит реклама в соцсетях.
На высокую узнаваемость марки оказывают влияние ситуативный маркетинг и социальные проекты. Среди звезд, с которыми сотрудничал бренд, – певица Надя Дорофеева, телеведущие Леся Никитюк и Даша Астафиева, олимпийская чемпионка Дарья Белодид.