Ringostat – проект из экосистемы Netpeak Group Артема Бородатюка. Компания появилась из не очень удачного внутреннего проекта: в 2011 году SEO-департамент Netpeak Agency запустил услугу Pay Per Action (PPA), которая отслеживала конверсии телефонных звонков по рекламным объявлениям. Услуга в агентстве не «взлетела», однако проект перерос в отдельную компанию – платформу колтрекинга, телефонии и сквозной аналитики.
В 2024 году у Ringostat более 2000 клиентов в 33 странах мира. Больше всего (60%) – в Украине. Среди клиентов – OLX и ЛУН, интернет-магазин Autodoc, курсы GoIT, Peugeot и Mercedes. В компании работает около 100 специалистов.
В апреле 2023 года запустили Ringostat AI – продукт на основе искусственного интеллекта, который не только записывает звонки, но и кратко излагает содержание разговора, анализирует его, оценивает работу оператора колл-центра, даже определяет настроение разговора. Сервис настраивают под нужды конкретного бизнеса.
«Еще в 2015 году эта идея была записана в планах развития нашей платформы. Но в то время особенности технологий не позволяли сделать полезный и доступный продукт для пользователей», – говорит соучредитель компании Александр Максименюк.
Продукты Ringostat на базе AI используют более 100 клиентов. В планах – завершить 2024-й с выручкой $4 млн, а в 2026-м пересечь отметку в $10 млн.