Scalarr

Инвестиции: $8 млн, Реклама

Scalarr /Фото из личного архива
Оценка: $20–40 млн
22 место
30 лучших стартапов

Профайл

Количество работников
40 человек
СЕО
Инна Ушакова
Год основания
2017
Основатели
Инна Ушакова, Юрий Яшунин

30 лучших стартапов

Инна Ушакова и Юрий Яшунин променяли рекламный бизнес на IT‑стартап. Их цель – сохранить деньги издателей мобильных игр и приложений. Основатели Scalarr придумали инструмент для мобильной рекламы, который отсеивает мошенников и экономит маркетинговые бюджеты. В 2020 году он помог клиентам стартапа сэкономить $22 млн, рассказала Ушакова в интервью Techcrunch. Доходы стартапа за прошлый год выросли вдвое, хотя конкретных чисел компания не раскрывает. В феврале 2021 года Scalarr закрыл раунд на $7,5 млн. На эти деньги основатели планируют продвигать свой продукт в Азии.

Рядом в рейтинге «30 лучших стартапов»
Epom /Фото из личного архива
$8,2 млн
$30 млн
AllRight /Фото Александр Чекменев
$6,8 млн
$20–40 млн
Участие в рейтингах
Статьи по теме