Крупнейший украинский производитель помидоров и томатной пасты за последние шесть лет капитально перестроил продажи. Еще в 2013 году 49% урожая принадлежащей Сыпко компании Agrofusion уходило в Россию. Кремлевские санкции против украинского бизнеса заставили Сыпко искать рынки сбыта в Европе. Теперь его пасту покупают Heinz, Nestle, Unilever и Pepsico. Всего на ЕС приходится 49% продаж, это направление принесло в 2018 году €40 млн выручки. Исследовательская компания World Processing Tomato Council поместила холдинг Сыпко на девятое место в мире по мощностям обработки томатов. Его новая задача – добиться увеличения квот Евросоюза на поставку томатной пасты.
Сергей Сыпко
АПК, пищевая промышленность

$105 млн
82 место
Профайл
Досье
Женат, два сына
Рядом в рейтинге «100 богатейших украинцев 2020»