Информация о Stimma

Выручка 2023 год: 300 млн грн**, Выручка за 6 месяцев 2024 года: 180 млн грн**, Владельцы: Сергей Параска, Сюзанна Петегерич

Stimma /с официального сайта

Профайл

Город
Хмельницкий
Количество работников
336
Количество магазинов
28

С 2010 года бренд STIMMA вырос из производителя термобелья в Хмельницком до четырех фабрик и сети из 29 магазинов женской одежды в 15 украинских городах. Основатели делают ставку на современный городской гардероб, доступный женщинам, вне зависимости от уровня доходов и типа фигуры.

Стратегия бренда – сохранять доступную цену для массмаркета. Для этого оптимизировали логистику: раньше часть продукции доставляли в магазины через почтовых операторов, сейчас исключительно своим транспортом.

На втором году вторжения бренд начал занимать вакантные локации в ТРЦ с высокой конверсией, куда во вторжение не мог войти из-за высокой конкуренции. Офлайн составляет 74% от продаж, компания работает без складов и развозит продукцию, учитывая остатки в магазинах. До конца 2024 года бренд планирует открыть 30 магазинов, ближайшие планы – расширяться на украинском рынке.

Рядом в рейтинге «Next250 2.0»
Stakhovsky Wines /с официального сайта
Сергей Стаховский
13,4 млн грн*
Sunsay NRG /с официального сайта
Дмитрий и Сергей Зинкевичи, Александр Бут
199 млн грн*
Участие в рейтингах
Попередній слайд
Наступний слайд