С 2010 года бренд STIMMA вырос из производителя термобелья в Хмельницком до четырех фабрик и сети из 29 магазинов женской одежды в 15 украинских городах. Основатели делают ставку на современный городской гардероб, доступный женщинам, вне зависимости от уровня доходов и типа фигуры.
Стратегия бренда – сохранять доступную цену для массмаркета. Для этого оптимизировали логистику: раньше часть продукции доставляли в магазины через почтовых операторов, сейчас исключительно своим транспортом.
На втором году вторжения бренд начал занимать вакантные локации в ТРЦ с высокой конверсией, куда во вторжение не мог войти из-за высокой конкуренции. Офлайн составляет 74% от продаж, компания работает без складов и развозит продукцию, учитывая остатки в магазинах. До конца 2024 года бренд планирует открыть 30 магазинов, ближайшие планы – расширяться на украинском рынке.