Яготинское

«Молочный Альянс» (наследники Федора Шпига, Александр Деркач, Сергей Вовченко), молочная продукция

Яготинское
$115 млн

Профайл

1956 – Яготинский маслозавод, 2006 – ТМ «Яготинское»

Десятилетиями Яготинский маслозавод был известен только своим качественным маслом. Ситуация в корне изменилась с его вхождением в группу «Молочный Альянс». Предприятие пополнило ассортимент не только традиционными молокопродуктами, но и айраном и какао на молоке. Линейка «Яготинское для детей» вскоре после запуска стала лидером на украинском рынке детского питания. Компания поддерживает украинских военнослужащих и волонтеров, фонд «Таблеточки». «Яготинское» положило глаз на рынки Востока: компания получила сертификат халяль и приняла участие в крупнейшей продовольственной выставке Азии.

Рядом в рейтинге «100 географических брендов»
Черниговское
Anheuser-Busch InBev
$230 млн
Dnipro-M /Фото dnipro-m.ua
Александр Колесник
$3 млн
Участие в рейтингах