Десятилетиями Яготинский маслозавод был известен только своим качественным маслом. Ситуация в корне изменилась с его вхождением в группу «Молочный Альянс». Предприятие пополнило ассортимент не только традиционными молокопродуктами, но и айраном и какао на молоке. Линейка «Яготинское для детей» вскоре после запуска стала лидером на украинском рынке детского питания. Компания поддерживает украинских военнослужащих и волонтеров, фонд «Таблеточки». «Яготинское» положило глаз на рынки Востока: компания получила сертификат халяль и приняла участие в крупнейшей продовольственной выставке Азии.
Информация о Яготинское
«Молочный Альянс» (наследники Федора Шпига, Александр Деркач, Сергей Вовченко), молочная продукция
$115 млн
Профайл
1956 – Яготинский маслозавод, 2006 – ТМ «Яготинское»
Рядом в рейтинге «100 географических брендов»