Ян Гордиенко завел YouTube-канал в 15 лет. Первый миллион подписчиков набрал еще до того, как закончил школу. Сегодня, по словам блогера, один рекламный пост приносит ему $6500. Среди его рекламодателей – BMW и Calvin Klein. Гордиенко выпустил несколько музыкальных клипов и снялся в провальном российском фильме «Взломать блогеров». Картина с бюджетом $500 000 едва собрала в прокате $100 000. Не очень успешной оказалась и попытка перебраться с YouTube на телевидение. В марте 2020 года Гордиенко стал ведущим тревел-шоу «Орел и Решка» вместе с блогером Юлией Коваль. Все карты смешал коронавирус: после 11 выпусков сезон закрыли, а контракт с блогером не продлили.
Информация о YanGo
Юмор
9 место