Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Kontapel хочет покорить своим контабасом Украину и США. Реально ли это? Разговор соучредителя с директором агентства Grape Антоном Андрусяком и CEO Nemiroff Юрием Сорочинским

5 хв читання

Андрусяк, Пелех, Сорочинський /коллаж Анастасия Савеленко

Уникальный вкус не является определяющим. Что-то другое должно быть уникальным, чтобы потребитель запомнил и покупал именно ваш продукт. Фото коллаж Анастасия Савеленко

Компания Kontapel производит украинский традиционный битер на почках смородины с 2022 года. Есть ли у него шансы закрепиться на рынке, где господствуют Aperol, Campari и другие мировые гиганты, полагаясь только на уникальные вкусовые качества?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

В 2018 году, купив деревенский дом в Закарпатье, братья Роман и Андрей Пелехи наткнулись на 90 л контабаса 1993 года и тетрадь с рецептами XVIII века. Они решили возродить традиционный украинский битер на смородиновых почках и в 2022 году запустили бренд Kontapel.

Инвестировав 9 млн грн в производство под Киевом, компания за 2024 год разлила 15 000 бутылок и уже начала экспорт в США, Японию и Европу. Бренд ориентируется на украинские традиции и новую алкогольную культуру, характеризующуюся ростом интереса к локальным продуктам. Выручка за 2024 год, по данным компании, – 2 млн грн. План Пелехов – достичь 20 млн выручки к концу 2025 года.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні