Крупнейший в Украине производитель курятины МХП Юрия Косюка планирует расширяться. В работе сделки по приобретению более чем на $200 млн (8,2 млрд грн), говорит Forbes заместитель председателя правления по инвестиционной деятельности МХП Дмитрий Зозуля. Что и почему будет покупать компания, на каких условиях планирует сотрудничать с ресторанами и почему делает ставку на экспорт? Интервью.
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.
Трансформация МХП из сырьевой в кулинарную компанию идет с 2019 года. Холдинг делает ставку на производство и продажи готовой еды и полуфабрикатов. «Теперь мы хотим развивать экспорт, поэтому уделяем большое внимание проектам, имеющим экспортный потенциал», – говорит Forbes заместитель председателя правления по инвестиционной деятельности МХП Дмитрий Зозуля.
После почти двух лет затишья в 2024 году МХП приобрел сразу три компании стоимостью до $35 млн: «М’ясний хутір», «Овочеву скарбницю» и KTL Ukraine. В ближайшие годы МХП не планирует сбавлять обороты. «Сейчас мы работаем над соглашениями общей стоимостью более $200 млн», – говорит Зозуля.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.