Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Миллиардные аппетиты к M&A. МХП Юрия Косюка ищет варианты расширения на кулинарном и ресторанном рынках. Сколько он готов вложить в трансформацию

3 хв читання

В портфеле МХП 16 кулинарных брендов и более 1500 торговых точек /предоставлено пресс-службой

В портфеле МХП 16 кулинарных брендов и более 1500 торговых точек Фото предоставлено пресс-службой

Крупнейший в Украине производитель курятины МХП Юрия Косюка планирует расширяться. В работе сделки по приобретению более чем на $200 млн (8,2 млрд грн), говорит Forbes заместитель председателя правления по инвестиционной деятельности МХП Дмитрий Зозуля. Что и почему будет покупать компания, на каких условиях планирует сотрудничать с ресторанами и почему делает ставку на экспорт? Интервью.

Трансформация МХП из сырьевой в кулинарную компанию идет с 2019 года. Холдинг делает ставку на производство и продажи готовой еды и полуфабрикатов. «Теперь мы хотим развивать экспорт, поэтому уделяем большое внимание проектам, имеющим экспортный потенциал», – говорит Forbes заместитель председателя правления по инвестиционной деятельности МХП Дмитрий Зозуля.

После почти двух лет затишья в 2024 году МХП приобрел сразу три компании стоимостью до $35 млн: «М’ясний хутір», «Овочеву скарбницю» и KTL Ukraine. В ближайшие годы МХП не планирует сбавлять обороты. «Сейчас мы работаем над соглашениями общей стоимостью более $200 млн», – говорит Зозуля.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд