Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
08:00 хвилин
Примеры «Хартии», «Азова» и Третьей штурмовой доказывают: сильный имидж повышает мотивацию бойцов, ускоряет сборы и привлекает партнеров. Государственное финансирование не покрывает все потребности армии, поэтому бригады и корпуса ищут ресурсы самостоятельно. Можно ли масштабировать эти практики и сделать их системными?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Кампания «Пауки Допхина» с IT-сообществом DOU принесла «Третьей штурмовой» 23 млн грн, скины monobank для «Азов.one» – 31,5 млн грн. Кампания «За маму. За папу. За Третью штурмовую» привлекла HoReCa, создав масштабный эффект благодаря массовым пожертвованиям от ресторанов. Успешные кампании «#Азова» («Войску нужны разные профессии») закрывали сборы за считанные дни благодаря вирусному эффекту и поддержке партнеров, таких как Work.ua.
Всеукраинская рекламная коалиция в июне ввела новую категорию в коммуникациях – «Военная реклама». Решение развести социальную и военную рекламу приняли потому, что они не могут оцениваться по единым критериям, говорит член наблюдательного совета ВРК и основатель агентства Seventeam Дмитрий Федоренко.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.