Популярный сервис для видеотрансляций Twitch планирует закрыть свой бизнес в Южной Корее 27 февраля после того, как обнаружил, что работа на одном из крупнейших в мире киберспортивных рынков слишком дорогая, пишет TechCrunch.
Ключевые факты
- Генеральный директор Twitch Дэн Клэнси заявил, что фирма сделала «значительные усилия» для снижения сетевых расходов на работу в Корее, но в конечном итоге плата за работу в этой стране все еще была в 10 раз выше, чем в большинстве других стран.
- Прекращение сделок в Корее – это «уникальная ситуация», написал он.
- По словам Клэнси, Twitch попытался снизить затраты на свою сеть, снизив качество потоковой передачи до разрешения видео 720p. Хотя эти усилия помогли фирме снизить затраты, этого было недостаточно.
- Стриминговый сервис, принадлежащий Amazon, заявил, что работает в Корее со «значительными потерями» и «нет пути вперед» для устойчивого ведения бизнеса в стране.
- Гендиректор добавил, что для компании это было тяжелое решение, потому что «Корея всегда играла и будет продолжать играть особую роль в международном киберспортивном сообществе».
Контекст
Киберспорт в Южной Корее очень популярен: профессиональные игры стали культурным феноменом, а лучшие игроки имеют статус знаменитостей. Южная Корея доминирует в соревновательных играх по всему миру, особенно в таких играх, как Starcraft и League of Legends, ежегодно проводя несколько крупных турниров.
Twitch собрал 1 млн пользователей в Южной Корее.
Как и в Южной Корее, операторы связи на многих других рынках начинают требовать от контент-провайдеров оплаты сетевых расходов.
Высокие тарифы на интернет в Южной Корее привели к судебным искам. В прошлом году Netflix безуспешно подал в суд на местного поставщика широкополосного доступа в интернет во избежание уплаты сборов за использование, но суд Сеула постановил, что Netflix должен внести свой вклад в сетевые расходы, обеспечивающие его корейский бизнес стоимостью $0,5 млрд.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.