Американский стриминговый сервис Netflix Inc инвестирует $2,5 млрд в производство южнокорейских сериалов, фильмов и шоу в течение следующих четырех лет, пишет Reuters. Таким образом, компания удваивает сумму, которую она инвестировала на рынке с 2016 года.
Ключевые факты
- Netflix сделал это заявление после встречи президента Южной Кореи Юн Сок Йоля с генеральным директором компании Тедом Сарандосом. Юн прибыл в Вашингтон в понедельник, 24 апреля, с шестидневным государственным визитом.
- «Мы смогли принять это решение, потому что уверены, что корейская творческая индустрия будет продолжать рассказывать замечательные истории», – сказал Сарандос, сославшись на глобальные хиты потоковой платформы, созданные южнокорейскими создателями, в частности Squid Game («Игра в кальмара»).
- Президент Юн назвал инвестиции «большой возможностью» для южнокорейской индустрии контента и Netflix, поскольку страна стремится увеличить культурный экспорт.
- Акции южнокорейских производственных и развлекательных компаний выросли во вторник, 25 апреля, в частности Showbox и Studio Dragon выросли на 8,75% и 2,26% соответственно.
Контекст
Индустрия развлечений Южной Кореи в последние годы переживает глобальный бум. Ее музыкальный рынок во главе с K-pop группами, такими как BTS и Blackpink, лидирует.
Согласно последним правительственным данным, в 2021 году экспорт контента, включая музыку, видеоигры и фильмы, достиг рекордной отметки в $12,4 млрд, оставив позади бытовую технику и аккумуляторы в объеме экспорта.
Squid Game («Игра в кальмара»), выпущенный в 2021 году, остается наиболее просматриваемым сериалом Netflix за все время: за первые 28 дней он набрал 1,65 млрд часов потоковой передачи.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.