Netflix планирует инвестировать $2,5 млрд в производство корейских сериалов и фильмов
Категория
Новости
Дата

Netflix планирует инвестировать $2,5 млрд в производство корейских сериалов и фильмов

Американский стриминговый сервис Netflix Inc инвестирует $2,5 млрд в производство южнокорейских сериалов, фильмов и шоу в течение следующих четырех лет, пишет Reuters. Таким образом, компания удваивает сумму, которую она инвестировала на рынке с 2016 года.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Netflix сделал это заявление после встречи президента Южной Кореи Юн Сок Йоля с генеральным директором компании Тедом Сарандосом. Юн прибыл в Вашингтон в понедельник, 24 апреля, с шестидневным государственным визитом.
  • «Мы смогли принять это решение, потому что уверены, что корейская творческая индустрия будет продолжать рассказывать замечательные истории», – сказал Сарандос, сославшись на глобальные хиты потоковой платформы, созданные южнокорейскими создателями, в частности Squid Game («Игра в кальмара»).
  • Президент Юн назвал инвестиции «большой возможностью» для южнокорейской индустрии контента и Netflix, поскольку страна стремится увеличить культурный экспорт.
  • Акции южнокорейских производственных и развлекательных компаний выросли во вторник, 25 апреля, в частности Showbox и Studio Dragon выросли на 8,75% и 2,26% соответственно.

Контекст

Индустрия развлечений Южной Кореи в последние годы переживает глобальный бум. Ее музыкальный рынок во главе с K-pop группами, такими как BTS и Blackpink, лидирует.

Согласно последним правительственным данным, в 2021 году экспорт контента, включая музыку, видеоигры и фильмы, достиг рекордной отметки в $12,4 млрд, оставив позади бытовую технику и аккумуляторы в объеме экспорта.

Squid Game («Игра в кальмара»), выпущенный в 2021 году, остается наиболее просматриваемым сериалом Netflix за все время: за первые 28 дней он набрал 1,65 млрд часов потоковой передачи.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине