Категория
Новости
Дата

Теряет позиции на рынке. Продажи Apple в Китае упали на 6,5%, до $14,7 млрд

2 хв читання

Продажи компании Apple в Китае упали на 6,5%, до $14,7 млрд, не оправдав прогноз Уолл-стрит в $15,3 млрд, пишет Bloomberg. Результаты возродили опасения, что Apple теряет позиции на одном из своих важнейших зарубежных рынков.

Компания сталкивается с более жесткой конкуренцией в регионе, и китайское правительство ограничило использование иностранных технологий на некоторых рабочих местах.

Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня

Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням. 

Ключевые факты

  • В то же время Apple прогнозирует, что новые функции искусственного интеллекта будут стимулировать обновление iPhone в ближайшие месяцы, что поможет компании преодолеть спад продаж, особенно сильно ударивший по ее бизнесу в Китае. Генеральный директор Тим Кук заявил, что будущие функции Apple Intelligence дадут покупателям повод покупать новые телефоны.
  • Apple вернулась к росту выручки с увеличением на 5% – до $85,8 млрд. Это превзошло оценку аналитиков в $84,5 млрд. В целом оптимистичные результаты третьего квартала были омрачены вялыми продажами в Китае.
  • Apple объяснила большую часть спада влиянием сильного доллара, заявив, что базовый бизнес в Китае действительно здоровее, чем раньше. Три месяца назад руководители говорили, что замедление связано не столько с iPhone, сколько со слабой продажей других продуктов.
  • «Мы понимаем, что это очень конкурентный рынок смартфонов, но считаем, что в контексте более широкой экономики мы преуспеваем», – сказал финансовый директор Лука Маэстри.
  • Apple заявила, что общий объем продаж в этом квартале вырастет примерно на 5%. Уолл-стрит прогнозирует рост на 4%. Услуги станут ключевым моментом этого периода, показав двузначный рост, заявили руководители. Бизнес услуг, включающий App Store, Apple Music и стриминговую платформу TV+, продолжает оставаться драйвером роста. В прошлом квартале он принес $24,2 млрд продаж, увеличившись на 14%.
  • Продажи флагманского продукта Apple, iPhone, составили $39,3 млрд. Хотя эта цифра немного снизилась по сравнению с прошлым годом, она превзошла ожидания Уолл-стрит.
  • Бизнес iPad от Apple выиграл от долгожданного выпуска новых моделей. Выручка увеличилась на 24%, до $7,16 млрд.
  • Компания также представила Apple Intelligence в прошлом квартале, продемонстрировав новые инструменты ІІ на своей конференции разработчиков в июне. Но ожидается, что технология, предназначенная для iPhone, iPad и Mac, будет выпущена для клиентов не ранее октября.

Контекст

Apple больше не входит в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов в Китае из-за усиления конкуренции со стороны местных брендов, свидетельствуют данные аналитической компании Canalys. Во втором квартале 2024 года доля iPhone в Китае сократилась с 16% до 14%. В общей сложности Apple отгрузила 9,7 млн смартфонов и заняла шестое место по этому показателю. Во втором квартале прошлого года компания была на третьем месте.

В пятерку крупнейших производителей по поставкам смартфонов в Китае входят Vivo (13,1 млн), Oppo (11,3 млн), Honor (10,7 млн), Huawei (10,6 млн) и Xiaomi (10 млн).

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд