Категория
Новости
Дата

Теряет позиции на рынке. Продажи Apple в Китае упали на 6,5%, до $14,7 млрд

2 хв читання

Продажи компании Apple в Китае упали на 6,5%, до $14,7 млрд, не оправдав прогноз Уолл-стрит в $15,3 млрд, пишет Bloomberg. Результаты возродили опасения, что Apple теряет позиции на одном из своих важнейших зарубежных рынков.

Компания сталкивается с более жесткой конкуренцией в регионе, и китайское правительство ограничило использование иностранных технологий на некоторых рабочих местах.

Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟

Ключевые факты

  • В то же время Apple прогнозирует, что новые функции искусственного интеллекта будут стимулировать обновление iPhone в ближайшие месяцы, что поможет компании преодолеть спад продаж, особенно сильно ударивший по ее бизнесу в Китае. Генеральный директор Тим Кук заявил, что будущие функции Apple Intelligence дадут покупателям повод покупать новые телефоны.
  • Apple вернулась к росту выручки с увеличением на 5% – до $85,8 млрд. Это превзошло оценку аналитиков в $84,5 млрд. В целом оптимистичные результаты третьего квартала были омрачены вялыми продажами в Китае.
  • Apple объяснила большую часть спада влиянием сильного доллара, заявив, что базовый бизнес в Китае действительно здоровее, чем раньше. Три месяца назад руководители говорили, что замедление связано не столько с iPhone, сколько со слабой продажей других продуктов.
  • «Мы понимаем, что это очень конкурентный рынок смартфонов, но считаем, что в контексте более широкой экономики мы преуспеваем», – сказал финансовый директор Лука Маэстри.
  • Apple заявила, что общий объем продаж в этом квартале вырастет примерно на 5%. Уолл-стрит прогнозирует рост на 4%. Услуги станут ключевым моментом этого периода, показав двузначный рост, заявили руководители. Бизнес услуг, включающий App Store, Apple Music и стриминговую платформу TV+, продолжает оставаться драйвером роста. В прошлом квартале он принес $24,2 млрд продаж, увеличившись на 14%.
  • Продажи флагманского продукта Apple, iPhone, составили $39,3 млрд. Хотя эта цифра немного снизилась по сравнению с прошлым годом, она превзошла ожидания Уолл-стрит.
  • Бизнес iPad от Apple выиграл от долгожданного выпуска новых моделей. Выручка увеличилась на 24%, до $7,16 млрд.
  • Компания также представила Apple Intelligence в прошлом квартале, продемонстрировав новые инструменты ІІ на своей конференции разработчиков в июне. Но ожидается, что технология, предназначенная для iPhone, iPad и Mac, будет выпущена для клиентов не ранее октября.

Контекст

Apple больше не входит в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов в Китае из-за усиления конкуренции со стороны местных брендов, свидетельствуют данные аналитической компании Canalys. Во втором квартале 2024 года доля iPhone в Китае сократилась с 16% до 14%. В общей сложности Apple отгрузила 9,7 млн смартфонов и заняла шестое место по этому показателю. Во втором квартале прошлого года компания была на третьем месте.

В пятерку крупнейших производителей по поставкам смартфонов в Китае входят Vivo (13,1 млн), Oppo (11,3 млн), Honor (10,7 млн), Huawei (10,6 млн) и Xiaomi (10 млн).

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине