Категория
Новости
Дата

Сервис доставки продуктов Instacart оценили в $39 млрд. Он стал вторым из самых дорогих стартапов в США

1 хв читання

Американский сервис доставки продуктов Instacart оценили в $39 млрд в ходе нового раунда финансирования. Это позволило компании стать вторым из самых дорогих стартапов в США, пишет CNBC.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Новый раунд финансирования принес Instacart $265 млн и во второй раз удвоил оценку компании с начала пандемии COVID-19.
  • Прошлый раунд финансирования Instacart завершился в октябре 2020 года. Тогда ее оценили в $17,7 млрд.
  • Инвестиции в новом раунде поступили от фондов Andreessen Horowitz, Sequoia Capital, D1 Capital Partners, Fidelity Management & Research Company LLC и T. Rowe Price Associates.
  • Компания планирует направить полученные деньги на расширение штата сотрудников примерно на 50% в этом году.
  • Instacart также будет инвестировать в свой рекламный бизнес и сервис для компаний, которые хотят использовать ее транспортную логистику со своим брендированием.
  • Стартап Instacart готовится к IPO, которое должна провести Goldman Sachs.

Важные цифры

По данным компании Pitchbook, Instacart сейчас является вторым по величине «единорогом», базирующимся в США. Первое место занимает космический стартап Илона Маска SpaceX, который оценивается в $74 млрд.

Контекст

Популярность сервисов доставки продуктов резко возросла во время пандемии. Этому способствовал спрос на услуги доставки и самовывоза в условиях самоизоляции. В связи с этим Instacart увеличила штат сотрудников до 500 000 человек в США. В течение 2020 года компания расширила сотрудничество с более чем 200 розничными продавцами и более 15 000 новых магазинов. Сейчас Instacart сотрудничает с почти 600 розничными торговцами и обеспечивает услуги доставки и самовывоза более 45 000 магазинов в США и Канаде.

По оценкам сервиса Glovo, украинский рынок доставки вырос в 2020 году в 6–7 раз по сравнению с показателями предыдущего года, пишет AIN.UA. Доставка Glovo из супермаркетов выросла почти в 15 раз. Вдвое увеличилось количество заказов у сервиса доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua и сервиса доставки лекарств из аптек Liki24.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд