Категория
Новости
Дата

Сервис доставки продуктов Instacart оценили в $39 млрд. Он стал вторым из самых дорогих стартапов в США

Американский сервис доставки продуктов Instacart оценили в $39 млрд в ходе нового раунда финансирования. Это позволило компании стать вторым из самых дорогих стартапов в США, пишет CNBC.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Новый раунд финансирования принес Instacart $265 млн и во второй раз удвоил оценку компании с начала пандемии COVID-19.
  • Прошлый раунд финансирования Instacart завершился в октябре 2020 года. Тогда ее оценили в $17,7 млрд.
  • Инвестиции в новом раунде поступили от фондов Andreessen Horowitz, Sequoia Capital, D1 Capital Partners, Fidelity Management & Research Company LLC и T. Rowe Price Associates.
  • Компания планирует направить полученные деньги на расширение штата сотрудников примерно на 50% в этом году.
  • Instacart также будет инвестировать в свой рекламный бизнес и сервис для компаний, которые хотят использовать ее транспортную логистику со своим брендированием.
  • Стартап Instacart готовится к IPO, которое должна провести Goldman Sachs.

Важные цифры

По данным компании Pitchbook, Instacart сейчас является вторым по величине «единорогом», базирующимся в США. Первое место занимает космический стартап Илона Маска SpaceX, который оценивается в $74 млрд.

Контекст

Популярность сервисов доставки продуктов резко возросла во время пандемии. Этому способствовал спрос на услуги доставки и самовывоза в условиях самоизоляции. В связи с этим Instacart увеличила штат сотрудников до 500 000 человек в США. В течение 2020 года компания расширила сотрудничество с более чем 200 розничными продавцами и более 15 000 новых магазинов. Сейчас Instacart сотрудничает с почти 600 розничными торговцами и обеспечивает услуги доставки и самовывоза более 45 000 магазинов в США и Канаде.

По оценкам сервиса Glovo, украинский рынок доставки вырос в 2020 году в 6–7 раз по сравнению с показателями предыдущего года, пишет AIN.UA. Доставка Glovo из супермаркетов выросла почти в 15 раз. Вдвое увеличилось количество заказов у сервиса доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua и сервиса доставки лекарств из аптек Liki24.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине