30 до 30 2021
Толик всегда находит решения с минимальными издержками и максимальным результатом.
Павел Вржещ основатель Banda
Основатели monobank осуществили мечту маркетолога – создали продукт, который настолько попадает в потребности и боли потребителей, что продает сам себя, говорит B2C‑директор «Киевстара» Татьяна Лукинюк. В чем секрет mono?
«Запустить идеальный продукт с ограниченным функционалом, а потом добавлять идеально отработанные новые фичи. Респект!» – восхищается Лукинюк. В чем вклад директора по маркетингу Анатолия Рогальского? «Все решения проходят его личный тест‑драйв «на пригодность» в разрезе стоимости, реализуемости, эффективности», – отмечает один из основателей креативного агенства Banda Павел Вржещ.
Главное достижение: monobank и shove‑it на вейксерфе.
Ролевая модель: Старший брат Михаил. «Легкий, вдумчивый, интересный».
Лучший совет: Лучший серфер – тот, кто больше всех кайфует.
Планы на 2022 год: Хотя Forbes пишет, что CMO – лучший кандидат на позицию CEO, в mono я себя на этой позиции не вижу. Профессиональный рост и ежедневные вызовы не закончены, но нужно начать думать над следующими шагами.