Дмитрий Гордон

Журналистика

Дмитрий Гордон /Фото УНИАН
29 место
30 самых популярных инфлюенсеров

Влиять на умы Гордон мечтал с детства. Первые успехи стяжал в перестройку, устраивая концерты звезд эстрады и ТВ в Киеве. Потом – вложился в клинику «Борис», рекламировал пирамидки Ю-Шинсе, запустил газету имени себя. В 2019 году Гордон оценивал свои активы более чем в €10 млн. В основном это недвижимость под сдачу. Социальный капитал журналиста и рантье формируют многочасовые интервью с трудно доступными героями. У двух YouTube-каналов Гордона – 2,6 млн подписчиков.

Рядом в рейтинге «30 самых популярных инфлюенсеров»
Участие в рейтингах
Статьи по теме