Информация о Экония

Ирина Варагаш, Пищевая промышленность

Экония /с официального сайта
Выручка за 2023 год: 380 млн грн

Профайл

Город
Днепр

Ирина Варагаш была первой в Украине, кто предложил рынку такую ​​категорию, как детская вода. В течение 2010–2012 годов знание о торговой марке «Малятко» достигало 70% среди целевой аудитории, говорит основательница. «Это стало возможным благодаря мощности дистрибуции, которая покрывала все каналы сбыта, и рекламным кампаниям», – говорит Варагаш.

Позже к воде она решила добавить детское питание. Если воду компания производит на собственных мощностях в Черкасской области, то питание полностью на аутсорсинге. В поиске контрактных предприятий помогали интернациональные выставки. В настоящее время детское питание «Малятко» для «Эконии» производят шесть компаний, из которых только одна украинская.

«Экония» и дальше планирует расширять ассортимент продуктов для детей, используя возможности аутсорсинга. У компании 56 дистрибьюторов. «Среди украинских производителей детского питания «Экония» является лидером этого рынка», – говорит коммерческий директор Berta Group Иван Даниленко.

По оценкам Варагаш, «Экония» занимает до 5% рынка питьевой воды и 12–15% – рынка детского питания.

Рядом в рейтинге «Next250 2.0»
Эйбиси Солюшен /с официального сайта
Виктор Гуленко
40,7 млн грн*
Экопан /с официального сайта
Ольга Романенко, Александр Шуцкий, Михаэль Фураев, Марк Витков
22,2 млн грн*
Участие в рейтингах