15 украинских массмаркет-брендов одежды 2024 года
Екатерина и Олег Садовские по образованию строители, они познакомились в одесской компании «Будова». В 2015 году Екатерина начала шить юбки как хобби. Продукт нравился потребителям. За пять лет количество клиентов выросло на несколько порядков, говорит Олег Садовский.
Секрет роста бизнеса – общие покупки, говорит Олег. Предприниматели предлагали женщинам в декрете продавать товары с собственной наценкой через соцсети. Основатели Gepur называют себя первопроходцами этой модели развития в Украине. Позиционирование бренда – женская одежда для событий украинского производства. С 2023 года бренд окончательно отошел от общих покупок и переориентировался на продажи конечному потребителю.
В 2024 году у Gepur семь магазинов в Украине. Площадь производства – 10 000 кв. м. Садовские открыли офис в Китае, откуда везут фурнитуру и в Турции, где закупают ткани. 20% продаж – иностранные заказы. Бренд отправляет товары в 48 стран.