Ярослава Гресь на Divas do Business
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Почти вышли в ноль». Бренд одежды Gepur впервые организовал конференцию, на которую продал 970 билетов. Что это дало бизнесу?

3 хв читання

Ярослава Гресь, одна из спикеров конференции Divas do Business от Gepur

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:26 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:26

Украинский бренд женской одежды Gepur впервые вышел на рынок конференций, собрал около тысячи участниц, шесть спикеров-инфлюэнсеров и привлек Ярославу Гресь как лицо новой коллекции. Похоже, понравилось. Теперь бренд готовит серию из четырех событий в год

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

«70% нашего ассортимента – вечерняя одежда. Год назад во время блэкаутов обсуждали закрытие бизнеса», – рассказывает совладелец бренда Gepur Олег Садовский. Но продажи наоборот возросли. «Тогда и задумали коллекцию для женщин, которые всегда идут вперед, несмотря на внешние обстоятельства», – добавляет он.

В сентябре 2025 года Gepur выпустил коллекцию Divas do Business. Ее лицо – соучредитель агентства Ukraine WOW Ярослава Гресь. Рекламная кампания – борды, таргетированная реклама и ролик-манифест с участием инфлюэнсеров, по данным бренда собравший 3 млн охватов. Еще один элемент промо – платная женская бизнес-конференция под названием коллекции. «Divas do Business – о женщине, которая идет вперед, даже когда вокруг хаос. Мы хотели сделать что-то большее, чем просто одежду, и так появилась идея конференции», – объясняет Садовский.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні