Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
04:26 хвилин
Украинский бренд женской одежды Gepur впервые вышел на рынок конференций, собрал около тысячи участниц, шесть спикеров-инфлюэнсеров и привлек Ярославу Гресь как лицо новой коллекции. Похоже, понравилось. Теперь бренд готовит серию из четырех событий в год
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
«70% нашего ассортимента – вечерняя одежда. Год назад во время блэкаутов обсуждали закрытие бизнеса», – рассказывает совладелец бренда Gepur Олег Садовский. Но продажи наоборот возросли. «Тогда и задумали коллекцию для женщин, которые всегда идут вперед, несмотря на внешние обстоятельства», – добавляет он.
В сентябре 2025 года Gepur выпустил коллекцию Divas do Business. Ее лицо – соучредитель агентства Ukraine WOW Ярослава Гресь. Рекламная кампания – борды, таргетированная реклама и ролик-манифест с участием инфлюэнсеров, по данным бренда собравший 3 млн охватов. Еще один элемент промо – платная женская бизнес-конференция под названием коллекции. «Divas do Business – о женщине, которая идет вперед, даже когда вокруг хаос. Мы хотели сделать что-то большее, чем просто одежду, и так появилась идея конференции», – объясняет Садовский.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.