Influ2

Инвестиции: $3,4 млн, Реклама

Influ2 /Фото Александр Чекменев/личный архив
Оценка: $20–40 млн
24 место
30 лучших стартапов

Профайл

Количество работников
53 человека
СЕО
Дмитрий Лисицкий
Год основания
2017
Основатели
Дмитрий Лисицкий, Владимир Михалко

30 лучших стартапов

После 12 лет корпоративной карьеры в GlobalLogic, UMH, Allbiz и Gett Дмитрий Лисицкий запустил сервис для точечного таргетинга рекламы Influ2. Система умеет анализировать реакцию пользователя на рекламу. Несмотря на уникальность технологии, стартапу пришлось нелегко: в первый год зарабатывали мало, ангельские деньги заканчивались, и Лисицкий платил команде из своего кармана. Но в 2019‑м продажи стали налаживаться, появилась прибыль. Инвесторы увидели прогресс и поддержали. В 2020 году Influ2 привлек посевной раунд в $2 млн. Среди его клиентов – Cisco, Cato Networks, NVIDIA.

Рядом в рейтинге «30 лучших стартапов»
AllRight /Фото Александр Чекменев
$6,8 млн
$20–40 млн
Liki24.com /Фото Александр Чекменев
$6 млн
$20–40 млн
Участие в рейтингах
Статьи по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд