JUL возник в ответ на потребность Юлии Логвин одевать украинские вещи без стыда. В 2019-м на рынке не было брендов, которые успешно сочетали бы стиль, доступность, высокое качество и ориентировались на разные типы потребителей, рассказывает она. Присмотреться к массмаркет-сегменту Юлии посоветовал муж Андрей Логвин – основатель одного из крупнейших в Украине маркетплейсов одежды Kasta.
В 2024 году у JUL два магазина во Львове и Киеве, корнер бренда представлен в столичном ЦУМе. Компания запустила первый магазин по франшизе в Одессе и планирует открытие в Виннице.
Основная часть производственных мощностей бренда – в Киевской области. Важная составляющая – инвестиции в автоматизацию процессов по повышению производительности, говорит Логвин. «Дается непросто, но мы в поисках грантов на развитие производства и соответствующих специалистов», — говорит она.
Конкурентным преимуществом собственного бренда Логвин называет умение отличаться уникальным предложением: спецпроектами, колаборациями и идеями. Удерживать узнаваемость и расширять аудиторию помогает постоянное внимание потребностям клиентов и быстрое реагирование на изменение их запросов.
В планах JUL – масштабирование офлайна, запуск новых категорий для женщин с высшими требованиями к дизайну и материалам, расширение ассортимента в категории outdoor.