Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:08 хвилин
В 2025-м у половины брендов одежды из рейтинга крупнейших от Forbes нет опции наложенного платежа или же она практикуется только с задатком. За последние полгода как минимум четыре из 15 бизнесов отказались от такого способа заказа товара. С чем это связано?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз
«В 2024 году на наложенный платеж приходилось 56% онлайн-заказов», – говорит соучредительница бренда одежды Must Have Анна Бец. Осенью прошлого года компания отказалась от такого рода платежей.
У бренда One by One наложенный платеж исчез в 2025-м, рассказывает основательница Лидия Сметана. Годом ранее доля наложенных платежей в онлайн-заказах составляла до 40%. Выручка One by One за прошлый год – 505 млн грн. «Тестировали наложенный платеж несколько раз, последний раз – в начале 2024 года, – говорит основательница бренда JUL Юлия Логвин. – После трех месяцев отказались». Доля наложенного платежа в онлайн-заказах была 35%, добавляет она.
Почему бренды одежды отказываются от наложенного платежа
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.