Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Теряем до 300 грн на заказе». Украинские бренды одежды отказываются от продажи наложенным платежом. Как это отразилось на бизнесе?

3 хв читання

Післяплата, одяг Must Have /предоставлено пресс-службой

Крупные бренды одежды отказываются от наложенного платежа. Фото предоставлено пресс-службой

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

06:08 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 06:08

В 2025-м у половины брендов одежды из рейтинга крупнейших от Forbes нет опции наложенного платежа или же она практикуется только с задатком. За последние полгода как минимум четыре из 15 бизнесов отказались от такого способа заказа товара. С чем это связано?

Подарунок для справжніх лідерок та лідерів

Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз

«В 2024 году на наложенный платеж приходилось 56% онлайн-заказов», – говорит соучредительница бренда одежды Must Have Анна Бец. Осенью прошлого года компания отказалась от такого рода платежей.

У бренда One by One наложенный платеж исчез в 2025-м, рассказывает основательница Лидия Сметана. Годом ранее доля наложенных платежей в онлайн-заказах составляла до 40%. Выручка One by One за прошлый год – 505 млн грн. «Тестировали наложенный платеж несколько раз, последний раз – в начале 2024 года, – говорит основательница бренда JUL Юлия Логвин. – После трех месяцев отказались». Доля наложенного платежа в онлайн-заказах была 35%, добавляет она.

Почему бренды одежды отказываются от наложенного платежа

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні