Бренд «Хортица» (Запорожье) постоянно входит в топ-5 украинских производителей водочных изделий. В то же время владелец Евгений Черняк в интервью заявлял, что украинский рынок приносит всего лишь около 15% доходов компании. «Хортица» продается более чем в 80 странах мира – от США и Канады до Армении и Южной Кореи. Присутствие бренда за рубежом только расширяется: по данным компании, за три квартала 2019 года продажи выросли на 60%. «Хортица» – единственный бренд в нашем списке, названный в честь острова. Сам остров, а точнее – национальный заповедник, основанный еще в 1965 году, в XXI веке получил второе дыхание.
Информация о Хортица
Евгений Черняк, водка
![Хортица](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/340x340/2/d1/9c995518-ddc9def1dd8c27132ac1be73078e6d12.jpg?v=5410_1)
$336 млн
Профайл
2003
Рядом в рейтинге «100 географических брендов»