Делать дорогое дешевле
У стартапа Reface, который делает сервис для замены лиц на видео, семь сооснователей. Трое из них младше 30. Это CEO Роман Могильный, операционный директор Ярослав Бойко и Денис Дмитренко, отвечающий за инвестиции и стратегию.
До Reface замена лиц была дорогой профессиональной технологией. Кофаундеры работают над продолжением сервиса для B2B‑клиентов: новый продукт должен удешевить постпродакшн при съемках, изменяя лица актеров в хорошем качестве и с большим количеством настроек.
По состоянию на сентябрь 2020‑го Reface скачали более 50 млн раз. Выручка проекта за сентябрь составила около $3 млн, сообщает сервис SensowTower. Но даже если популярность пойдет на спад, у команды есть решение. «Наша задача – перевернуть индустрию развлечений благодаря персонализации контента», – уверяет Могильный.